Преподаватели школы:

• Почетные работники - 11 человек
• награждены Почетной грамотой МОРФ – 1 человек
• участники профессиональных конкурсов:
- Вишневская В.И. – 1 место в конкурсе «Учитель года 2011» в номинации «Строим школу будущего: детско-взрослая образовательная общность», 2011 г.;
- Гуревич М.Ю. - победитель городского конкурса «Учитель года 2010» в номинации «Формирование способностей и компетентностей», 2010г.;
- Вишневская В.И. – 2 место в городском конкурсе «Учитель года 2010» в номинации «Здоровая и дружественная среда. Уклад. Детско-взрослая общность», 2010г.;
- Гагарина Л.А. – лауреат конкурса «Поколение будущего 2010» в номинации «Психологический подход в образовании», 2010 г.;
- Пестрякова Н.М. - золотой призер конкурса «Учитель года 2009» в номинации «Строим школу будущего: детско-взрослая образовательная общность», 2009 г.
• кандидаты/ доктора наук - 1 человек
• учителя высшей - 13 человек, первой – 5 человек, второй - 11 человек квалификационной категории
• молодые специалисты – 5 чел.

Руководство школы № 661

Учителя-предметники

Преподаватели начальной школы

Педагоги

Воспитатели групп продленного дня

Авторские разработки:

1. Мир языка – программа филологического образования в начальной школе. Бурмистрова Л.В., Павловская Л.Н., Черепова Н.Ю.
2. Формирование способности воображения в дошкольном и начальном школьном возрасте – Акопова Э.С., Коновалова Е.В., Вишневская В.И.
3. Формирование коммуникативно-мыслительных способностей в дошкольном и начальном школьном возрасте: способности различения – Пестрякова Н.М., Павловская Л.Н., Вишневская В.И.
4. Формирование способности организации действия в дошкольном и начальном школьном возрасте – Акопова Э.С., Гончарова Н.М.
5. Формирование способности понимания в дошкольном и начальном школьном возрасте – Тюленева В.В., Семина А.И., Гуревич М.Ю.
6. Модель воспитания и образования детей 3–10 лет в разновозрастном коллективе – коллектив педагогов дошкольной и начальной школьной ступени.
7. Организация празднично-событийного цикла. Событие как единица жизни детско-взрослой образовательной общности – коллектив педагогов дошкольной и начальной школьной ступеней.
8. Детско-взрослая образовательная общность - коллектив педагогов дошкольной и начальной школьной ступеней.
9. Полипредметная диагностика и проектирование зоны ближайшего развития ребенка – Амяга Н.В., Акопова Э.С., Железняк Е.Ю.
10. Диагностика уровня развития базовых способностей на дошкольной ступени образования и в средней школе - коллектив педагогов школы.

 

 

 
Hosted by uCoz